Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. В настоящее время автоматические трансмиссии применяются и на легковых, и на полноприводных автомобилях, и даже на грузовом транспорте.
При использовании транспортного средства с ручным управлением, для поддержания необходимой скорости водителю необходимо часто пользоваться рычагом переключения передач. По этой причине он обязан постоянно следить за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля.
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения транспортного средства и желания водителя.
Поэтому, по сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:
- увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
- автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа:
- предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
- допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей.
Все разнообразие автоматических трансмиссий, применяемых сегодня, условно можно разделить на два типа. Основное различие этих типов заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно то, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное устройство. Составные части же и узлы автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
В независимости от того, какого типа ваша трансмиссия, ей рано или поздно может понадобится ремонт. Наш автосервис выполняет ремонт АКПП и МКПП различных автомобилей. Чем раньше вы обратитесь в наш автосервис при появлении первых симптомов неисправности - тем больших неприятностей удасться избежать. Особенно это верно для автоматических коробок передач.
Как правило, неисправности АКПП на автомобилях с пробегом до 150...200 тыс. км, появляются из-за небрежной или "спортивной" эксплуатации, из-за несвоевременного или неквалифицированного обслуживания, из-за долгого буксования, после буксирования тяжелых прицепов и т.д.
Автомобиль с признаками неисправности АКПП необходимо комплексно диагностировать, т.к. качество ремонта таких агрегатов на 90% зависит от точности постановки диагноза. Причем от точности постановки диагноза зависит и цена ремонта - ведь заменить нужно только то, что действительно изношено, а не все подряд, что "вызывает подозрение". Также при ремонте АКПП меняются детали, регламентный срок службы которых скоро подойдет к концу. Обычно это фильтры, сальники и соленоиды. ДиагностикаАКПП обязательно включает в себя опрос владельца автомобиля, осмотр подкапотного пространства, проверку уровня жидкости, специальныйstall-test, тестовую поездку с диагностическим сканером (изучаются параметры работы АКПП в режиме реального времени), осмотр автомобиля на подъемнике, измерение давлений в гидравлических каналах управления АКПП и т.д.
Многие неисправности устраняются уже вначале диагностики за нескольку минут и практически бесплатно - это сниженный или завышенный уровень жидкости, это сгоревшие предохранители, это выскочившие электрические разъемы и т.д. Нередко выясняется, что за симптомами неисправности АКПП скрываются неисправности двигателя. Бывают случаи, когда сама АКПП в ремонте не нуждается, а требует замены или ремонта ее электронный блок управления.
Выполним ремонт механической коробки передач в разумные сроки по приемлемой цене.
|