Разработка учетной политики организации
ВНИМАНИЕ! Антикризисное предложение – скидка на ведение бухгалтерии до 50%. Скидка действует 3 месяца при заключении договора на 12 месяцев!
Учетная политика организации это основополагающий документ, в котором раскрываются все особенности бухгалтерского (налогового) учета для Вашей организации. Учетная политика (при ее правильном формировании) позволяет обеспечить наиболее эффективное взаимодействие всех структур организации, участвующих в учетном процессе, и минимизировать затраты (материальные, трудовые и затраты времени) по разрешению возникающих вопросов.
Учетная политика должна содержать такие элементы, как:
1. Рабочий план счетов;
2. Формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
3. Формы документов для внутренней отчетности;
4. Порядок проведения инвентаризации;
5. Методы оценки активов и обязательств;
6. Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
7. Другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.
Разработка бухгалтерской учетной политики предприятия необходима для всех организаций применяющих общий режим налогообложения. В том случае, когда в организации применяется УСН, можно обойтись созданием "упрощенной" учетной политики – по учету основных средств и нематериальных активов. Важно помнить, что вновь созданная организация должна разработать бухгалтерскую учетную политику в течение 90 дней со дня регистрации.
Выбор компании «Могилев-Бухгалтер» - Ваше верное решение для оптимизации бизнеса.
Развивайте свой Бизнес – бухгалтерию мы возьмем на себя!
Наш сайт: http://mogilev-buhgalter.by/
ВНИМАНИЕ! Антикризисное предложение – скидка на ведение бухгалтерии до 50%. Скидка действует 3 месяца при заключении договора на 12 месяцев!
|