СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Сварочные работы широко применяются в ремонте и техобслуживании автомобилей. Вопреки сложившемуся мнению, сварочные работы в автосервисе – это не только сложный кузовной ремонт аварийных автомобилей, но также ремонт и других систем.
Сварочные работы на автомобиле применяются и при ремонте глушителей, и при обслуживании ходовой части (например подвески), и при многих других видах работ.
Сварка на автомобили российского и иностранного производства применяется для устранения дефектов и деформации кузовных и прочих деталей, обеспечивает надежное крепление узлов, механизмов, агрегатов и систем.
В нашем сервисе сварочные работы ведутся с использованием полуавтоматической сварки.
Полуавтоматическая сварка - процесс сварки, при котором электродная проволока подается с постоянной скоростью в зону сварки и одновременно в эту же зону поступает углекислый газ, аргон или другой газ, который обеспечивает защиту расплавленного или нагретого электродного и основного металлов от вредного воздействия окружающего воздуха. Защитный газ при этом подается из баллона ( о маркировке смотри здесь) через редуктор.
Кроме того, что полуавтоматическая сварка обеспечивает высокое качество шва, значительно облегчается поджиг дуги, резко возрастает удобство и скорость работы - сварщик избавлен от необходимости смены электродов и зачистки швов от шлака.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель - важнейшая и, прямо скажем, недешевая и важная часть любого автомобиля. И, как правило, при возникновении проблем с двигателем большинство автовладельцев предпочитают выполнить ремонт двигателя вместо его замены. В зависимости от характера поломки двигателю может понадобиться плановый мелкий ремонт, а в случае серьезной неисправности или большого пробега - капитальный ремонт.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.
Ходовая является конструктивной частью автомобиля, которая подвергается значительному износу в результате постоянных высоких нагрузок. Передняя и задняя подвеска, шины и колеса со всеми комплектующими являются составными частями ходовой. От состояния ходовой части во многом зависит маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге. Поэтому ходовая должна всегда находиться в исправном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность водителя и пассажиров.
Ходовая часть любого автомобиля представляет собой сложную систему, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески автомобиля зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.
Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приводит к быстрому изнашиванию других элементов ходовой части автомобиля. Автосервис ABS поможет вам быстро и качественно выполнить ремонт ходовой части автомобиля любой сложности.
Ремонт и замена сцепления
Первые симптомы:
-не четкое включение передач
-мягкость педали сцепления
-влага на педали сцепления
Вторичные симптомы:
-Очень сложно включить и выключить передачу
-не возвращается педаль сцепления
-подтеки на главном и на рабочем целиндре
Итак
проверяем на пробои шлангов если все в норме и рабочий цилиндр сухой смотрим далее
-мокрая педаль сцепления меняем главный цилиндр сцепления, (либо ремкомплект, не желательно)
-проблема осталась тогда меняем рабочий цилиндр сцепления,
и прокачав цилиндры сцепления на вашем авто смотрим если все-таки осталась проблема , то ваша беда заключается еще и в выжимочной вилке, на которую давит рабочий цилиндр, её придется менять снимая коробку.
Покраска и защита автомобилей от коррозии
Покраска автомобиля. Полная и локальная окраска автомобиля. Кузовной ремонт автомобиля
Покраска автомобиля (полная или локальная) в нашем автосервисе происходит в несколько этапов, о каждом из которых мы расскажем подробно и постараемся объяснить читателям этой статьи саму суть процесса покраски, а так же почему не желательно красить автомобиль в «домашних» условиях.
Этапы покраски автомобиля:
Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями) к полной покраске автомобиля.
Обезжиривание поверхности (удаление органических загрязнений - битумных пятен, следов смазок).
Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии).
Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
Нанесение эмали и лака при полной покраске автомобиля.
Замена сальников двигателя
Выполним работы по замене любых сальников двигателя автомобиля.
Замена ремня ГРМ
Регламентное техническое обслуживание. Любой автомобиль имеет рекомендации завода-производителя, где описано, в каком режиме и какое обслуживание необходимо выполнять для поддержания работоспособности всех узлов и агрегатов. Такой вид обслуживания дает самый высокий процент постоянной исправности автомобиля, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние автомобиля может и не требовать ремонта. Обычно используется для служебных автомобилей на которых лежит высокая степень ответственности.
Ремонт торсионной подвески автомобилей
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.
Ходовая является конструктивной частью автомобиля, которая подвергается значительному износу в результате постоянных высоких нагрузок. Передняя и задняя подвеска, шины и колеса со всеми комплектующими являются составными частями ходовой. От состояния ходовой части во многом зависит маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге. Поэтому ходовая должна всегда находиться в исправном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность водителя и пассажиров.
Ходовая часть любого автомобиля представляет собой сложную систему, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески автомобиля зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.
Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приводит к быстрому изнашиванию других элементов ходовой части автомобиля. Автосервис ABS поможет вам быстро и качественно выполнить ремонт ходовой части автомобиля любой сложности.
Подготовка автомобилей к покраске
Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести в порядок внешний вид своего автомобиля. Перед тем, как приступить непосредственно к покраске автомобиля, нужно перед этим выполнить не малый кусок кузовных работ. Для начала вы должны знать весь оббьем работы. Покраска бывает двух типов: частичная и полная. Не спешите принимать выбор. Поскольку оббьем всех робот сразу, определить достаточно сложно. Давайте поговорим о советах, которые помогут вам качественно покрасить свой автомобиль.
Первым делом автомобиль нужно помыть. Но не так, как некоторые убираются в квартире, к этому делу вы должны отнестись со всей ответственностью. Так, что не халтурьте, тщательно промывайте все участи кузова. После мытья, внимательно обследуйте весь кузов автомобиля. Многие автолюбители даже не задумываются, что находится под грязью их машины, и чаще всего там их ждет неприятный сюрприз. Это немного поможет вам определить оббьем работ. Если повреждения находятся на конкретных местах кузова (крыло, бампер, дверь), то выбор становится очевидным. Это будет частичная покраска, так что снимайте поврежденную часть кузова и приступайте к зачистки. Но если повреждения замечены на всей поверхности автомобиля, то вам предстоит большой кусок работы, потому как это будет полная покраска автомобиля. Кстати, стоит заметить, что кузов, в плохом состоянии, может нуждаться в сварке некоторых частей, или вообще обрезания неких прогнивших кусков кузова.
Потихоньку мы переходим к второй части нашей работы. Но запомните, к этой части стоит переходить только после полного прохождения первой. То есть, после всех сварочных работ и т.д. Этот пункт плана основан на зачистки. То есть все швы, которые остались после сварки, стоит зачистить. Пока шов ещё грубый это можно сделать болгаркой, но потом следует переходить к наждачной шкурке. Все царапины стоит зачищать этой же шкуркой до полного выравнивания плоскости. Это же и касается ржавчин. В таких местах тоже следует попотеть. Стоит заметить, что зачищать так же можно орбитально-шлифовальной машиной, но все же ручная работа бесценна, к тому же в труднодоступных местах.
Пора переходить к шпаклевке. Сначала обратите своё внимание на глубокие вмятины - здесь нужно использовать крупно – зернистую шпаклевку. Это двухкомпонентная шпаклевка , которая имеет твердую структуру и хорошую эластичность. Стоит заметить, что пластиковые детали тоже не следует забывать. Например, бампер, для него тоже существует специальная шпаклевка для пластика. Так же не забывайте про небольшие впадины, для них желательно использовать универсальную шпаклевку – кстати, тоже двухкомпонентную. К смешки шпаклевочного материала стоит отнестись со всей ответственностью, так что делайте все по инструкции.
1) С каждым шагом все ближе и ближе к финишу. Следующим и в тоже время предпоследним испытанием, которое вас ждет – шлифовка. Для шлифовки некоторые используют специальный рубанок, или шлифовальную машину, но вполне подойдет и наждачная шкурка - Р80 – Р120. Стоит заметить, что перед шлифовкой, на зашпаклеванные места нужно нанести проявочную пудру. В процессе шлифовки она поможет увидеть те места, которые нуждаются в дополнительной шпаклевке. Для такой цели ещё используют порошковый графит, иными словами, можно просто использовать карандаш. Если вы красите не весь автомобиль, то перед грунтовкой заклейте все места, которые не будут краситься.
2) Следующий и в тоже время последний шаг – грунтовка. Именно после этого действия вы уже можете перейти к покраске автомобиля. Чего-то нового выдумывать не надо, вполне подойдут обычные грунты: ГФ – 073, ГФ – 089, акриловые и др. Для самой грунтовки вам понадобится сам грунт и компрессор (3 атм.). Я бы посоветовал использовать акриловый грунт, поскольку он обладает дополнительной защитой от коррозии и превосходную адгезию к металлическим поверхностям.
Ну, вот и все. Но запомните, красить можно только идеальный кузов. То есть, если после грунтовки, вы опять же таки определили некие впадины или царапины, снова нанесите слой шпаклевки и возвращайтесь к шлифовке.
Ремонт двигателей
Двигатель - важнейшая и, прямо скажем, недешевая и важная часть любого автомобиля. И, как правило, при возникновении проблем с двигателем большинство автовладельцев предпочитают выполнить ремонт двигателя вместо его замены. В зависимости от характера поломкидвигателю может понадобиться плановый мелкий ремонт, а в случае серьезной неисправности или большого пробега - капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену многих деталей. Работы проводятся с заменой всей поршневой группы, при этом выполняется растачивание цилиндров, для того чтобы придать им правильную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт двигателя приходится производить в том случае, когда значительно падает мощность и компрессия, что в свою очередь подразумевает большой пробег автомобиля. (Если вы заметили что Ваш автомобиль теряет мощность и компрессию сразу обращайтесь на станции ТО.)
Наш автосервис работает с максимальной эффективностью, за счет слаженности в действиях сотрудников, поэтому все операции - регулировка клапанов, натяжного ролика, замена или переборка двигателя производятся в кратчайшие сроки.
При капитальном ремонте двигателя в случае необходимости выполняются такие работы:
- ремонт топливной системы;
- расточка цилиндров;
- ремонт узлов;
- шлифовка валов;
- ремонт головки блока;
- ремонт блока цилиндров;
Очень важно найти фирму, СТО, которая осуществит ремонт двигателя качественно и быстро. Нередко люди, обратившиеся к непрофессионалам, рискуют надолго остаться без автомобиля, или в результате ремонта двигателя неисправность не устраняется. Наши специалисты не первый день занимаются капитальным ремонтом автомобилей иностранного и отечественного производства и знают все нюансы и могут их устранить.
Замена порогов автомобильных
В максимально короткие сроки можем выполнить замену порогов , с антикорозийной обработкой внутренней части порога. Покраска , гравитекс , вытяжка. Предлагаем полный спектр услуг по покраске и кузовному ремонту вашего автомобиля. Так же поможем с поиском кузовных запчастей необходимых для ремонта авто, постоянным клиентам скидки на все виды кузовного ремонта.
Ремонт механической коробки передач МКПП
Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. В настоящее время автоматические трансмиссии применяются и на легковых, и на полноприводных автомобилях, и даже на грузовом транспорте.
При использовании транспортного средства с ручным управлением, для поддержания необходимой скорости водителю необходимо часто пользоваться рычагом переключения передач. По этой причине он обязан постоянно следить за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля.
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения транспортного средства и желания водителя.
Поэтому, по сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:
- увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
- автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа:
- предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
- допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей.
Все разнообразие автоматических трансмиссий, применяемых сегодня, условно можно разделить на два типа. Основное различие этих типов заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно то, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное устройство. Составные части же и узлы автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
В независимости от того, какого типа ваша трансмиссия, ей рано или поздно может понадобится ремонт. Наш автосервис выполняет ремонт АКПП и МКПП различных автомобилей. Чем раньше вы обратитесь в наш автосервис при появлении первых симптомов неисправности - тем больших неприятностей удасться избежать. Особенно это верно для автоматических коробок передач.
Как правило, неисправности АКПП на автомобилях с пробегом до 150...200 тыс. км, появляются из-за небрежной или "спортивной" эксплуатации, из-за несвоевременного или неквалифицированного обслуживания, из-за долгого буксования, после буксирования тяжелых прицепов и т.д.
Автомобиль с признаками неисправности АКПП необходимо комплексно диагностировать, т.к. качество ремонта таких агрегатов на 90% зависит от точности постановки диагноза. Причем от точности постановки диагноза зависит и цена ремонта - ведь заменить нужно только то, что действительно изношено, а не все подряд, что "вызывает подозрение". Также при ремонте АКПП меняются детали, регламентный срок службы которых скоро подойдет к концу. Обычно это фильтры, сальники и соленоиды. ДиагностикаАКПП обязательно включает в себя опрос владельца автомобиля, осмотр подкапотного пространства, проверку уровня жидкости, специальныйstall-test, тестовую поездку с диагностическим сканером (изучаются параметры работы АКПП в режиме реального времени), осмотр автомобиля на подъемнике, измерение давлений в гидравлических каналах управления АКПП и т.д.
Многие неисправности устраняются уже вначале диагностики за нескольку минут и практически бесплатно - это сниженный или завышенный уровень жидкости, это сгоревшие предохранители, это выскочившие электрические разъемы и т.д. Нередко выясняется, что за симптомами неисправности АКПП скрываются неисправности двигателя. Бывают случаи, когда сама АКПП в ремонте не нуждается, а требует замены или ремонта ее электронный блок управления.
Ремонт тормозной системы
Осуществляем ремонт тормозной системы легковых автомобилей и микроавтобусов.
При прохождении техосмотра более 76% выявленных неисправностей связано с отклонениями в работе тормозной системы. Современному автомобилю необходимо как соевременное техническое обслуживание тормозной системы, системы ручного тормоза, систем, связанных с тормозами ABS, ESP и других, так и текущий ремонт. Мы предлагаем полный комплекс ремонтных работ по тормозной системе, начиная от диагностики тормозных услилий рабочей тормозной системы, системы ручного тормоза на тормозном стенде до проточки тормозных дисков, барабанов, ремонту суппортов тормозной системыи т.д.
Ремонт ходовой части автомобилей
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.
Ходовая является конструктивной частью автомобиля, которая подвергается значительному износу в результате постоянных высоких нагрузок. Передняя и задняя подвеска, шины и колеса со всеми комплектующими являются составными частями ходовой. От состояния ходовой части во многом зависит маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге. Поэтому ходовая должна всегда находиться в исправном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность водителя и пассажиров.
Ходовая часть любого автомобиля представляет собой сложную систему, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески автомобиля зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.
Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приводит к быстрому изнашиванию других элементов ходовой части автомобиля. Автосервис ABS поможет вам быстро и качественно выполнить ремонт ходовой части автомобиля любой сложности.
Обработка днища автомобиля. Антикор.
К пассивным антикоррозийным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла.
Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например "Мовилем".
Наибольшее распространение получили мастики "Автоантикор эпоксидный для днища", "Автоантикор для днища резинобитумный", "Антикор битумный для днища", "Мастика битумная антикоррозионная", "Мастика сланцевая автомобильная ".
Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать "Автогрунтом", или "Автогрунтом цинконаполненным" и только затем осуществить покрытие мастикой в перехлест.
Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влага и вода.
Перед обработкой днища автомобиля, следует удалить всю грязь и пыль. Все очаги коррозии и ржавчину тщательно вычистить и обработать грунтами, как говорилось чуть выше.
Мастику можно наносить в несколько слоёв , для более удобного использования её можно разогреть и мастика станет более текучей и элостичней.
Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии - электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата.
Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.
Ремонт глушителей
Мы можем предложить Вам следующий спектр услуг:
Ремонт глушителей (полный демонтаж старой части глушителя и установка новой с использованием надежных крепежных элементов);
Замена глушителя (полный демонтаж старого глушителя и установка нового с использованием качественных элементов крепления);
Замена гофры глушителя (демонтаж старой гофры и установка новой с помощью современного сварочного аппарата);
Замена катализатора (демонтаж старого каталитического нейтрализатора с заменой на новый универсальный или оригинальный катализатор, по желанию клиента возможна также установка пламегасителя).
Переборка двигателя
Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, все сразу вспоминают знаменитую переборку двигателя. Она позволяет почистить отдельные узлы, а неисправные детали заменить. Самый распространенный случай – замена поршневой группы и растачивание цилиндров для придания им правильной цилиндрической формы. Причиной, заставляющей сделать капитальный ремонт двигателя, традиционно становится понижение компрессии и мощности. Подобные проблемы испытывают почти все автомобили с большим пробегом.
Двигатели и комплектующие любой машины автомеханики делят на ремонтные размеры. Ремонтный размер – это степень износа деталей и растачивания цилиндров.
Мы делаем не только качественный ремонт двигателя в Минске, но и производим балансировку. После починки сбалансировать двигатель автомобиля можно так, что он заработает более устойчиво, чем при заводской настройке. Важную роль в этом деле играет вес шатунов и поршней. Для ровной работы двигателя необходимо добиться наименьшей разности в массе поршней.
Иногда бывают случаи, что не помогает никакой капитальный ремонт основного агрегата. В таких ситуациях единственным решением является замена двигателя. Наш автосервис занимается оказанием подобной услуги, а также сборкой всех навесных устройств. Ремонт двигателя в Могилеве осуществляют многие компании, но только наши специалисты могут дать стопроцентную гарантию. Золотые руки мастеров совмещают качество и скорость профессионального ремонта, возвращая к жизни даже самые изношенные автомобильные сердца. Качественный ремонт двигателя – это тысячи километров приятной езды без неприятных сюрпризов от Вашего автомобиля.
Осуществляем ремонт и замену двигателя следующих марок автомобилей: Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Вольво, КИА, Крайслер, Ленд Ровер, Мазда, Мерседес бенц, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Ситроен, Субару, Тойота, Фиат, Форд, Фольксваген, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода.
|
|