Я, ведущий специалист по маркетингу, рекламе и продажам, предлагаю услугу маркетингового исследования, анализ рынка.
Маркетинговое исследование, анализ рынка — это целенаправленный сбор данных по необходимым критериям, их документирование и аналитика по различным аспектам маркетинговой деятельности организации.
Несколько видов исследования, зависящих от конкретных потребностей:
- тест рекламной концепции и ее материалов перед запуском проекта;
- оценка эффективности рекламной кампании;
- определение объёма и структуры рынка по конкретному направлению;
- конкурентная разведка;
- аналитика территории сбыта, возможностей данного сбыта;
- исследование ассортиментных и ценовых показателей;
- полное изучение потребителей проекта: привычки, предпочтения, мотивы и критерии выбора продукта;
- выявление целевых групп потребителей;
- оценка уровня обслуживания заказчиков/клиентов;
- изучение лояльности заказчиков/клиентов данного проекта;
- корпоративной культуры сотрудников организации.
Какие вопросы решает маркетинговое исследование, анализ рынка?
- Организация разрабатывает новый продукт или целую линию - необходима проверка имеющихся гипотез;
- Недостаток информации о том, что из себя представляет продукт организации в глазах потребителя;
- Требуется комплексное представление рыночной ситуации в определенной продуктовой группе;
- Необходима информация о критериях поведенческого фактора потребителей;
- Результаты труда менеджеров организации, в итоге, не эффективны, а конкурент более продуктивен;
- Потребитель не приобретает продукт организации, приобретает самый дешевый продукт, не обращается повторно.
Я не просто собираю информацию о потребителях, я предоставляю анализ данных с точки зрения маркетинга, а не социологии.
Ваш частный специалист по маркетингу, рекламе и продажам - обращайтесь, буду рад помочь!
|